Уважаемые клиенты, покупая оборудование и аксессуары в нашем магазине вместе с пакетом необходимых документе Вы получаете гарантийный талон от владельца - ФЛ-П Грозовский Борис Николаевич, ИНН 3185103338. Гарантийный талон дает право на бесплатное гарантийное обслуживание товара в течение всего срока действия гарантии. Все товары обслуживаются только официальными сервисными центрами производителей.

В гарантийном талоне обязательно указывается:
1. модель;
2. серийный номер;
3. гарантийный срок;
4. дата продажи.

Гарантийный талон необходимо сохранять в течение всего срока действия гарантии. При получении товара обязательно проверьте отсутствие дефектов, работоспособность и комплектность согласно описанию товара на сайте или инструкции.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По поводу гарантийного обслуживания Вам необходимо обратиться к нам в фирменный магазин, расположенный по адресу: г.. Сторожинец, ул. Федьковича, 1, офис 25 или отправить оборудования удобным для Вас способом, предварительно согласовав все детали с менеджером.

Обратите внимание: Доставка товара осуществляется за счет Покупателя.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания необходимо предоставить следующие документы:
• расходную накладную;

• правильно заполненный гарантийный талон;

• оригинал квитанции (чека), содержащий дату покупки.

Вам может быть отказано в бесплатном гарантийном ремонте если:

• повреждены гарантийные пломбы (для опломбированных устройств);

• серийный номер, который находится в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

• какие-либо повреждения, возникшие в результате неосторожного обращения с техникой;

• изделие использовалось не по назначению;

• было несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

• в программное обеспечение устройства вносились изменения;

• неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• если ресурс товара исчерпан или товар отработал запрограммирован срок эксплуатации;

• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети, а также аварийным снижением или повышением напряжения в электросети;

• случайные повреждения или повреждения, которые возникают от неосторожного использования (действие экстремальных температур, запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

• повреждения стихийных бедствий (природных явлений);

• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

• повреждения, вызванные дефектами системы, где использовался данный товар, или возникшие в результате подключения товара к другим изделиям, которые не предусмотрены производителем.